Работа в Екатеринбурге: Вакансия Администратора, Организация работы офиса онлайн

Реклама
Вакансии Екатеринбург, Более месяца назад

Требования:
Быть внимательным, уметь организовать свое рабочее время, уметь использовать эл. почту и социальные сервисы, целенаправленность в работе.
У сотрудника должно быть свое рабочее место: личный компьютер и постоянный доступ к интернету.
Обязанности:
Организация работы офиса через онлайн. Прием входящих заявок от клиентов, контроль их
выполнение. Размещение рекламы. Регистрирование клиентов. Ведение переговоров и
онлайн-поддержки (скайп, деловая переписка, соц. сети).
Условия:
Работа организовывается удаленно. Организация обеспечивает обучение, материалы и инструкции. Круглосуточная информационная помощь чeрeз онлайн-офис.
Гибкий график, необходимо работать 3 часа в день. Выплата стабильная. Возможность
официального трудоустройства. Подходит для совмещения с другой деятельностью. BuyReklama.ru

Вакантная должность:Вакансия Администратора
Профессиональная область::Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность:: Администратор
Зарплата::25000,00
Компания работодатель:ИП Носкова