Семинар Как добиться идеального сервиса в отеле? (в рамках выставки HoReCa Expo Ural) - объявление N34513036

Реклама
Курсы, тренинги, семинары Екатеринбург, Более месяца назад

• Наиболее часто встречающиеся ошибки сервиса в отелях;
• Реперны точки системы качества в отеле - на чем фокусировать усилия?
• Технологии обучения персонала и формирования базы качества: как заставить стандарты сервиса работать?
• Система контроля качества.
Спикер: Волов Алексей Борисович, кандидат экономических наук, генеральный менеджер первого в России свадебного отеля Mona (Москва), организатор первого в России форума для независимых отелей Hotel Business Forum, управляющий партнер инновационной компании в области технологий управления для отелей Hotelite, автор курса тренингов для топ-менеджмента отелей.
Целевая аудитория: собственники, управляющие, руководители служб отелей
Место проведения: конференц-зал №3 BuyReklama.ru

Цена:1000,00 рублей