Привет. На связи Макс Боярский - ведущий директолог студии "Direct-is Good".
Наша цель - настройка эффективного Яндекс. Директ для привлечения клиентов. Что я вкладываю в понятие эффективности. Все просто - с этой рекламы компания должна зарабатывать. И чем больше она зарабатывает, тем лучше для нас.
Эффективность Директа зависит от 2-х основных факторов: максимум ЦЕЛЕВЫХ поисковых запросов и максимальной высокий CTR.
Мы максимально погружаемся в бизнес клиента и первый этап настройки кампании проходим вместе с заказчиком плечом к плечу. Сам сбор делаем с помощью программных продуктов, что дает больший эффект, чем ручной сбор.
Что мы делаем для повышения эффективности объявлений (CTR):
1. A/B тест объявлений. Пишем 3 объявления на каждый поисковый запрос и тестируем их.
2. Полная минусация ненужных запросов;
3. Формируем длинные заголовки 56 символов, а не 33;
4. Пишем до 4 быстрых ссылок в объявлении;
5. Разделяем кампании по регионам;
6. Используем жирное выделение в заголовке и тексте объявления;
7. Размещаем картинки в объявлениях РСЯ. BuyReklama.ru
Цена: | 0,00 рублей |