Работа в Екатеринбурге: Администратор магазина дизайнерской одежды

Реклама
Вакансии Екатеринбург, Более месяца назад

Должностные обязанности:
- Выполнение плана продаж подконтрольного магазина.
- Управление магазином.
- Эффективное управление персоналом магазина (набор, обучение, контроль, развитие и мотивация персонала)
- Организация и контроль товарного запаса в магазине в соответствии со Стандартами марки (в т. ч. составление заявок на поставку товара в распределительный центр)
- Регулярное выполнение стандартов мерчандайзинга
- Поддержание торгового пространства внешнего вида магазина в рабочем состоянии.
- Работа с покупателями и демонстрация на личном примере выполнение Стандартов продаж.
- Увеличении конверсии и среднего чека
- Взаимодействие с контролирующими органами.
Требуется:
- Высшее образование
- Желателен успешный опыт работы в крупных западных или российских компаниях розничной торговли не менее 2 лет;
- Понимание специфики бизнес процессов розничной торговли;
- Обязателен практический опыт прямых продаж;
- Умение работать в стрессовых ситуациях;
- Открытость, коммуникабельность, умение работать в команде.
- Позитивное мышление. чувство юмора;
- Без вредных привычек (некурящие);
Требования для девушек:
- Размер одежды 40-46.
Мы предлагаем:
График работы: 5 дней в неделю (скользящие выходные)
Зарплата:% от личных продаж доплата за администраторскую работу (по факту 30 475 - 70 000 руб. ), гарантированный минимум 30 475 руб. в месяц до НДФЛ. Выплачивается своевременно.
Оформление в соответствии с ТК РФ
Бесплатное обучение
Корпоративные скидки, бонусы и премии, а также:
- Стать частью известной международной компании;
- Сотрудничество с сильнейшим брендом LO;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Скидка на продукцию 30%. BuyReklama.ru

Вакантная должность:Администратор магазина
Зарплата::70000,00
Компания работодатель:ООО